vpn


Распостраненные ошибки VPN-соединения:

Если VPN-соединение не может быть установлено, то во всплывающем окне система указывает номер ошибки с кратким пояснением.

Для облегчения поиска и исправления ошибок VPN-соединения, приводим перечень наиболее распостраненных ошибок, и рекомендации по их исправлению. 

  • Ошибка 691 - Неправильно указано имя пользователя или пароль (возникает, также, при добровольной блокировке).

    Рекомендуется: Проверить раскладку клавиатуры,  перенабрать логин и пароль. Возможно, что Ваша учётная запись заблокирована - войдите в Личный кабинет и проверьте отсутствие добровольной блокировки.

  • Ошибка 800 - Нет соединения с сервером.

    Рекомендуется: Проверить есть ли физическая связь (горят ли лампочки сетевой карты на задней панели Вашего компьютера), включен ли сетевой кабель в разъем на сетевой карте. Затем проверить, включено ли соединение по локальной сети. Для этого нажмите кнопку "Пуск", затем "Панель управления", затем "Cетевые подключения". В появившемся окне найдите "Подключение по локальной сети" и включите его, если оно было выключено. Попробуйте пропинговать свой локальный шлюз и VPN-сервер. Для этого нужно нажать кнопку "Пуск", затем "Выполнить". В появившейся строке набрите в английской раскладке "cmd", нажмите "OK". В появившемся чёрном окне в английской раскладке набрите ping vpn.deil-00.ru нажмите на клавиатуре "Enter". Если в черном окне появятся надписи "Превышен интервал ожидания запроса" - сообщите в техподдежку (495) 504-15-66

  • Ошибка 619 - Указанный порт не подключен.

    Рекомендуется: Перезагрузить компьютер. Проверить настройку фаервола (брандмауэра) на предмет открытости порта 1723 TCP или просто отключить фаервол. Если это не помогло, полностью переустановить VPN-соединение.

  • Ошибка 720 - Не удалось подключиться с помощью этого элемента телефонной книги.

    Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" проверьте наличие копонента "Протокол интернета (ТСР/IP)" и отметьте его галочкой.

  • Ошибка 735 - Запрошенный адрес был отклонен сервером.

    Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения, в закладке "Сеть" нажать дважды "Протокол интернета (ТСР/IP)", затем отметить  "Получить IP-адрес автоматически" и "Получить адрес DNS-сервера автоматически".

  • Ошибка 734 - Работа протокола управления каналом PPP была прервана.

    Рекомендуется: В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность"  убрать галочку  "Требуется шифрование данных".

  • Ошибка 630 - Модем (или другое устройство подключения) был отключен из-за ошибки оборудования.

    Рекомендуется: Переустановить драйвера Вашего сетевого адаптера.

Если проблема осталась - звоните в техподдержку: +7 (495) 504-15-66